?

Log in

No account? Create an account

Apr. 20th, 2015

Здесь я разместила самые ценные на мой взгляд ссылки о сыроедении и моносыроедении, в том числе и видео материалы. Ссылки будут регулярно добавляться и дальше.

Ссылки на видео материалы

Read more...Collapse )

Ссылки на научные статьи, книги и вырезки из них
Смотреть далееCollapse )Read more...Collapse )


  • Тут написано о сильной потере веса с переходом на сыроедение и что с этим делать. Видео тоже есть. все на английском. И Изюм конечно на эту тему не раз выражался.
  • All about raw vegan diet and 80 10 10 diet in answers and questions here
  • Книга "Живая Еда" (отлично написана, просто, доступно, понятно, убедительно. Можно советовать начинающим и сомневающимся)
  • Вообще стоящие статьи о живой пище на этом сайте. Сайт Живая Еда

  • Система упражнений Ножки Мирового Стандарта здесь
  • Rawlifestyle.ru - сайт посвящен веганосыроедению

Друзья, всем, кто ищет хорошего преподавателя английского - обращайтесь! Даю уроки по скайпу, что позволяет вам находиться там, где вам удобно и добиваться ваших целей! Задачи определяете вы: деловой английский, разговорный, для путешествий, для переписки или др., и мы вместе их решаем.

У меня 5 лет опыта работы с детьми и взрослыми (сейчас я больше преподаю деловой английский сотрудникам фирм и готовлю людей ко всевозможным тестам: IELTS, CAE, FCE и пр.), 2 высших образования и Master of Arts in English and American Studies, отличные рекомендации и уровень равноценный носителю языка. Первый урок я предлагаю длительностью в 30 мин и даю бесплатно!


Пожалуйста, расскажите своим друзьям и знакомым! Онлайн и в реале!!!


На все вопросы отвечаю в личке



Переехала

Да, да, я снова в ЖЖ)))

может буду писать понемножку,

может иногда, может часто, еще не знаю)

Переехала сюда   http://nataliefemme.livejournal.com/

Продам свою Dip Station!

Продаю свою красавицу, которая мне служила верой и правдой, но уже очень давно стоит без дела, т.к. ритм жизни и просто параметры моего жилища не позволяют мне ее использовать. Тренажер в отличном состоянии, доставка - самовывоз (м. Преображенская площадь)


Продаю в Москве, цена - 2500. Это очень дешево, учитывая, что забрать и пользоваться можно сразу, и не ждать несколько недель доставку и платить пошлины за ввоз.

Проще всего связаться со мной вконтакте http://vk.com/natashatokar

либо пишите в комментарии

Тут еще примеры упражнений, которые можно с ней выполнять, и которые я сама делала с удовольствием)


Сегодня!

4oenuXkovXk

замечательный день, надо сделать завтра еще замечательней) Тружусь над этим))))
А вы есть в инстаграмме? Замечательная вещь! А пока не очень активно заливаю фоточки, но это доставляет неимоверное удовольствие)
Я в инстаграмм - natashatokar
Задолбали, простите, такими вопросами.....
Все кинулись квасить капусту, и на форумах, и в реале..... А мне как-то все-равно, что он ест, когда и во сколько... Слава Богу жив здоров, на деток смотреть приятно, а читать неа... Я ж любобытная, тоже пошла почитать.... Больше 1й страницы не могу. Зачем? Почувствовала, что теряю свое драгоценное время и закрыла. Потому что ничего того, что ценно и полезно для меня, только ненужные пустые разговоры на миллион страниц.
Все ищут гуру, ищут тех,кто поведет за собой примером, кто сделает что-то, до чего самим им не дорасти, кто откроет что-то новое, что спасет мир и вылечит их от их болезней....
И все забывают, что одни и те же рецепты не работают для тех же людей, и столько людей забывает, что слушать надо в первую очередь самих себя, чувствовать свое тело, а не кого-то другого
По большому счету, мне все равно, как люди тратят свое время, это просто еще один большой и явный знак для меня,что больше времени надо уделять себе, своему телу, своим делам, которые сделают МЕНЯ здоровее, счастливее и богаче. Так сильно сейчас чувствую, как сливается энергия в никуда, если трачу время на ненужную болтовню и застреваю в интернете на по сути ненужных мне страницах. Что я забыла в жизнях других людей? Мне хочется жить интересно СВОЮ жизнь, столько всего делать хочется, развиваться, играть, любить.....
Пошла заниматься собой)))
i1AKtpcVLMI

Всем большое спасибо за этот чудесный день. Еще Сергея на фото не хватает, он отлично греб!!!!!

По секрету, я обожаю грести на каяках и байдарках!!!
lMu0fy0NVik
С января в Москве запустился новый интересный проект Raw Muesli, но доставка осуществляется и в другие города.

aOnUT_VkBio

Я как-то писала, что стала увлекаться мюсли, но теперь это не просто хлопья, а с разными вкусами и ингредиентами ( все сырое разумеется) - т.е. полноценный продукт. Для тех, кто сейчас переходит на сырое или тех, кто любит мюсли или просто хочет разнообразить рацион - я очень рекомендую.))) Основной посыл автора проекта - это продукт для веганов и сыроедов, которые активно занимаются физическими нагрузками и ищут здоровую альтернативу магазинным обработанным и пропаренным хлопьям и мюсли, потому что RAW Muesli  сытные, способствуют восстановлению, и есть их нужно немного, а энергия прет)

 Я только скажу, что пробовала все разновидности, и особенно мне нравятся фруктовые и несладкие. Правда очень вкусно!

Даю ссылку на группу вконтакте, где можно почитать подробнее и сделать заказ. http://vk.com/rawmuesli



еще фото вкусняшечки!!!!!Collapse )

Тай был прекрасен!

Снова в Москве, снова мороз. Спасибо, что мороз не сильный)))) Когда приехали, как будто никуда и не ездили. Адаптация уже прошла)

еше фоточки и буковкиCollapse )

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Ищу квартиру

Ищу квартиру в Москве - желательно просторную однушку с ремонтом рядом с метро, можно на окраине. Может здесь есть добрые хорошие люди, желающие сдать мне СВОЮ квартиру надолго?

Буду рада сообщениям от обственникови их друзей) Готова заехать с 10 января. Все подробности в личке.
Хочу ответить на данный пост Андрея про сыроедение и женские тренировки. http://yar-ra-ru.livejournal.com/57654.html

При всем уважении к Андрею и к тому, что он делает, я пишу, не для того, чтобы спорить, а чтобы выразить то, как я это вижу. Потому что, я как девушка, думаю все же больше знаю о девушках и их тренировочных циклах, гормональной системе и пр....)))

Во-первых, я не понимаю разделения на "наших" и "ваших", на сыроедов и не-сыроедов. Если уж быть честным, учимся мы все у мастеров и чемпионов, которые не сыроеды и не были ими, но многому нас учат и с удовольствием делятся тем, что работает. Я этими людьми восхищаюсь. Пока из сыроедов сыплются не чемпионские медали, а чаще обвинения в том, что другие не сыроеды, а они сами вообще голубой крови, и на них даже гравитация не действует... (Это не в адрес Андрея, без обид, это коллективно-собирательное впечатление после просмотра форумов и пр, на которых тусуются сыроеды-качки-теоретики, после чего я и перестала писать и читать. И самое интересное, что слова Андрея, который действительно тренируется, многие переиначивают или принимают за волшебную пилюлю, и начинаются обсуждения из пустого в порожнее. В ЗАЛ, срочно всем в ЗАЛ -приседать и делать становую, a девушкам качать попу!!!!)

Так вот, сыроед это не супер-герой, на которого не действуют законы Вселенной. У сыроедов также есть мышцы, которые не будет видно, если их не качать или если есть как не в себя или неправильно, даже сырое...
1. Я не согласна,что эта тренировка идеально подходит сыроедкам,

Read more...Collapse )


Фото старое, видно, что надо подсушиться и прорельефиться, сейчас получше как мне кажется , но еще работать мне до формы мисс фитнес-бикини) Потом уже фотки с соревнований буду выкладывать))))

Nov. 23rd, 2012

Сегодня утром, когда я наконец выспалась (первый раз проспала на работу))))) и решила еще поспать и придти на следующее занятие полностью отдохнувшей, открыла ленту, и увидела запись kompas_zemnoj

которая попала в точку, потому что именно это я видела перед сном, и мне снились именно эти вопросы, и эти же ответы я уже видела частично в себе. Теперь увидела в чьей-то интерпретации на бумаге. Спасибо!


Я. У меня нет души. Я и есть Душа. У меня есть Тело.. впрочем, я и
есть Тело. Я есть и то, и другое, и ещё куча третьих. Но истинное Я -
никак не может быть названо. Так как глаз не может посмотреть на себя
сам.

Если у вас есть один карандаш, вы можете обрисовать по
контуру всё, что угодно. Кроме самого этого карандаша. Если же у вас
есть два карандаша… то, вот оно ВСЕМОГУЩЕСТВО!!! Обрисовать можно ВСЁ!!…
на что у вас хватит стержня... любопытства, времени, фантазии…


Пока
я один, я никак не могу увидеть Себя. Но когда мы вдвоём, то все
значения меняются. Могу или не могу, прав или не прав, я или ты, уже не
важно. Важно только, что сегодняшний день возврату и обмену не подлежит.

Радость
- невесомая субстанция. Подделать можно всё, что угодно. Суррогатная
радость - бич любой эпохи) На самом деле нам не дано гарантировано знать
что нам доставит Истинную Радость (Счастье, Удовольствие,
Удовлетворение или как вы это сегодня называете). Одна из версий
говорит, что нужно разгадать способ наслаждаться всем, что с тобой
происходит, и не испытывать страданий.   Чего их испытывать. Это ведь
они нас призваны, а не мы их... и у любых испытаний есть срок.

Люди
живут одновременно в Реальности и в своих представлениях о ней. Вопрос
на что вы сейчас обращаете внимание. На саму реальность или на то,
насколько она соответствует вашим ожиданиям. Можете ли вы избавиться от
ожиданий? Перестать цепляться за зону комфорта и пожить в состоянии
тотальной неопределенности всего?

Как правило, для этого не нужно
делать никаких ментальных упражнений. Вы попадёте туда само собой. Для
этого нужно просто достичь всех целей. Точнее просто
ДЕЛАТЬ-ДЕЛАТЬ-ДЕЛАТЬ… колбасить, пахать, понимать, снова колбасить…
окончить все институты, какие вам хочется, устроиться или хотя бы
попытаться попасть во все места, про которые вам мечталось, реализовать
несколько своих детских и юношеских мечт, сделать пару долгосрочных или
краткосрочных, но лучше всего амбициозных проектов….
дело в том, что
часто мы не решаемся сделать что-то, чего очень хотим, не потому что
боимся "облАматься"… а потому что боимся (не понимая этого сами), что
после этого не за чем будет жить… нечего будет ждать. Уповать, страдать,
задаваться вопросами… Мы не решаемся покончить с очередным ментальным
тараканом, потому что вдруг он последний, и без него станет так
одиноко.. уа-уа-уа

Так вот, если вам нужны гарантии)))) я вам их
даю. За каждой Большой Целью, обязательно будет следующая. Даже если
какое-то время вдруг вы не будете понимать ваши собственные желания и
цели… это пройдёт. Цель всегда есть. И рано или поздно вы её ощутите.
Так что нет никаких причин сливаться больше. Живите прямо сейчас.
ПОЦЕЛУЙТЕ
уже наконец… кого вы там давно хотели поцеловать. Подарите какой-нибудь
небанальный подарок, чтобы узнать наконец как же на это прореагирует
адресат… попросите прощения у родителей и скажите им спасибо… желательно
повторять это раз в неделю пока все живы. Это так же естественно, как
чистить зубы или одеваться. Это гигиена вашей Радости) Вспомните ваших
Учителей… всех. Их у всех у нас было сколько-то… пошлите им ну хотя бы
смску что ли!!…
Напишите кому-нибудь, что вы были не правы… )) Не развалитесь.
Или
вот задачка посложнее: попробуйте приятно кого-нибудь удивить!!… вы
увидите, что это очень непростая задача. И тогда вы поймёте что-то про
себя, и про то, почему люди радуются меньше, чем могут.
Попробуйте уже создать что-нибудь гениальное, чтобы с треском провалиться хотя бы… острые ощущения всегда на пользу.

Единственное,
чего советую вам избегать - это перепутать опыт с разочарованием, и
нечаянно заразиться цинизмом. Впрочем,… каждый развлекается как хочет.
"Всем баловаться" (с)


Это так клево замечать каждый момент вокруг и чувствовать свое тело каждый момент.... Оказалось это очень интересно))) Что-то происходит внутри тебя и отражается каждый момент снаружи ПОСТОЯННО и непрерывно... 
Каждый момент что-то начинается заново, и так интересно быть в этом, замечать это... 
Очень хотелось почитать что-то новое... все перебирала и капризничала...ничего не нравилось после первой страницы - все советы о том, как сделать жизнь лучше, как ее чувствовать, как жить, какие методики применять - все это невозможно написать в книге...
Только жить  и проживать каждый момент. Как много и часто бы вы ни практиковали позитивное мышление или как бы долго ни читали молитвы, ни применяли магические формулы для достижения успеха... то,чего вы так хотите, не придет или придет на короткий срок, и вы будете снова его добиваться, внушая себе "ну в прошлый раз ведь это сработало...."
....не придет, пока вы не поменяетесь сами. Внешние инструменты это хорошо, но  - вы можете сколько угодно говорить студенту "Да давай, ты можешь", но если вы сами на самом деле, по-честному, в него не верите и видите в нем отстающего, с плохой памятью, ленивого и пр... он не будет делать успехов. Вы можете сколько угодно ходить в зал и сидеть на диетах и быть как те 100000 женщин и мужчин, которые ходят в зал годами и их фигуры не меняются, пока вы сами не разрешите себе быть красивыми и сильными, пока сами не спросите себя - "а сильно ли я этого хочу? Делаю ли я это для себя? И если да, что я делал сегодня для того, чтобы приблизиться к тому, что я хочу?"

Можно пробовать стратегии как заработать миллионы, но пока ваш мозг мыслит рамками "хотя бы 100 тыщ в месяц...", и пока вы не разрешите себе иметь больше, эти техники не будут работать....
Теперь я понимаю, почему все предания и притчи рассказывают о людях, которые искали мастера... Мастер может помочь, потому что у него есть это состояние, он не просто говорит, как делать, у него это есть, он не верит в это, как в то, что наверное сработает. Он 100% знает, что это работает, так же как я знаю, что если следовать определенным рекомендациям, можно достичь суперского уровня английского, и для этого сегодня даже не обязательно ехать учиться за границу. Так же как и то, что можно прожить заграницей долгое время и все равно ничего не выучить, кроме набора слов...
Поэтому все "AHA-moments" (моменты, когда вас наконец "осенило") вы испытываете, когда занимаетесь с реальным человеком, а не с книгой....


Когда вы приходите к тренеру или к преподавателю, они ведь не делают с вами те же упражнения,что и вы, один раз показывают и все. Занимаетесь, потеете и учите слова только вы. Некоторые жалеют деньги и говорят: "я и в интернете могу посмотреть, как они показывают". Они просто не готовы еще встретить своего мастера. А по факту большого успеха за короткий срок добиваются те, кто пошли к тренеру, к мастеру. Пример - все успешные люди, которые мелькают на ТВ, в прессе и т.д. 
Тренер передает то состояние, которое не подсмотреть в интернете, и на этой энергии держится все... Тренеры по боксу не выходят на ринг, и сами уже наверное давно не выступают, но они передают своим ученикам тот опыт, до которого мы хотим дорасти. То, что для нас еще цель, для них уже сейчас обычная реальность. 
Поэтому важно, не как, не где, не что, а КТО. Хоть я и знаю русский, я не могу его преподавать, потому что у меня нет ни опыта, ни стратегий, ни состояния... 

Блин, все так просто, и так непонятно одновременно, если искать в книгах и техниках....
В итоге купила книги Клауса Фопеля, он крут, для работы моей незаменимая шпаргалка и новые свежие идеи работы с группой))))
И еще "7 привычек успешных людей" хорошая книга.
Можно все. Что-то уже сейчас, что-то чуть позже, но если оно твое, оно придет. Много думать головой и перебирать лучшие стратегии жизни вредно, особенно для Женщины))) Гораздо лучше получается чувствовать и жить. И все можно легко! Если выбирать, чтобы было легко, будет так... А то я поняла недавно, что в некоторых моментах я сама себя убеждала и искренне верила,что здесь должно быть тяжело. А зачем? Те люди, у которых все получается легко, просто выбирают так жить) Надо менять себя изнутри.
Наткнулась сегодня на этот блог совершенно случайно и была очарована... Никогда не воспринимала изделия из бисера за полноценные украшения, все, что я видела до этого выглядело скудно и дешево...
Но это просто такая красота, такой талант, столько души и грации в изделиях.... И подумалось: елси уж делать что-то свое, то делать ТАК, чтоб глаз не оторвать, чтоб это был экслюзив в единственном и неповторимом экземпляре. И ведь каждый из нас такой эксклюзивный алмаз - надо только найти свое, поднять попу и начать обрабатывать то, чем наделила природа...
В первую очередь надо начать со своего тела, это по умолчанию:)))
А все остальное, что мы дарим миру, может быть таким прекрасным, что дух захватывает.... Не знаю, как вас, а меня эти работы вдохновили и смотивировали учиться, узнавать больше, творить в своей отрасли, создать что-то неповторимое, вкладывать душу в каждый момент, который я живу. Только я решаю, насколько он будет ярким - поэтому беру всю палитру и всегда ночу ее с собой, чтобы если что, раскрасить мир еще ярче:))))






http://gbdreams.livejournal.com/


Закончился очередной тренинг английского языка. На этот раз в качестве студентов выступили сотрудники Лукойл, которых отправляют на очень ответственную работу заграницу, где им понадобится английский язык. Мы даем им базу, на основе которой они будут далее проходить обучение техническому английскому уже на языке на новом месте работы. Это было 8-дневное погружение, и моя первая группа, где 100% одни мужчины)))
Все прошло хорошо, тест написали хорошо, умнички, и главное, было интересно и весело) В следующий раз вижу, как можно сделать процесс именно для этих участников тренинга эффективнее. Много узнала о нефти:))))
...и о женственности тоже - еще бы, в компании одних мужчин с 8 утра до 23.00:)))))



more picturesCollapse )

А у меня есть фоточки!!!

Hаконец-то они пришли. Хочу снова туда - наслаждаться морем и летом, когда здесь будет холодно....

_MG_8685

Read more...Collapse )

10 заповедей Женщины

Настоящая Женщина привлекает мужчин своим внутренним состоянием — в первую очередь. Внешность, ум, возраст, социальное положение, качества характера — все это, по сути, глубоко вторично. Состояние, привлекающее мужчин — это твое наслаждение собой и своей жизнью. Наслаждаться собой — это непростое искусство, но, освоив его, ты становишься сильнейшим магнитом.
Любовь к мужчине начинается с любви к себе. Обычно же мы думаем наоборот: «Когда кто-то меня полюбит, тогда и я полюблю себя». Но до тех пор, пока у Женщины не случится роман с самой собой, каждый мужчина будет для нее всего лишь психотерапевтом, пытающимся излечить ее от неприятия самой себя и страха остаться одной. Истинная, глубокая любовь возникает из состояния наполненности собой. Тогда любовь к мужчине родится в своем высшем проявлении — как дарение себя ему, а не как отчаянная попытка быть кому-то нужной, чтобы ощутить собственную полноценность.
Мужчина любит не саму Женщину, а свое состояние рядом с ней.СОСТОЯНИЕ. Женщина, которая создает у мужчин особое состояние — мужское, всегда будет иметь успех и поклонников. К этому особому состоянию мужчина будет тянуться, как к магниту. Настоящая Женщина культивирует в себе женственность, чтобы одаривать ею мужчин (любимого, поклонников, друзей, знакомых, просто прохожих). Поэтому Настоящая Женщина — это вовсе не самая красивая, вовсе не самая умая и уж вовсе не самая успешная в социальном плане. Настоящая Женщина дарит мужчине не ум, не красоту, не тело, не успехи...... Гораздо большую ценность представляет собой состояние Мужественности, которое испытывает Мужчина рядом с Женственной женщиной.

Read more...Collapse )

И еще, забегая вперед- Заповедь — это не совет. Это не рецепт, которому надо следовать неукоснительно. Заповедь — это отражение закона, который существует в жизни независимо от того, знакома ты с ним или нет. Ты можешь жить в резонансе с ним, тогда он работает. А можешь жить в диссонансе, тогда он работает у кого-то другого.

Мой опыт ребефинга

Нас было четверо, оба раза. Сказать, что это было интересно и полезно, это сказать ничего.

Когда Рома первый раз упомянул о ребефинге, у меня внутри сразу щелкнуло - "мне надо туда". Это особая дыхательная практика, которая позволяет проработать все уровни тела, высвобождает ненужное, все блоки, застои, и после выхода ты каждый раз чувствуешь себя обновленным. Вообще, "ребефинг" переводится "рождение", но это нам Рома сказал уже потом, когда с улыбкой наблюдал нас после выхода)) Это очень интересно наблюдать за самим собой  - как будто заново вернулся в себя и по-новому ощущаешь, что у тебя есть руки, ноги, голос и пр.)))

Но у всех по-разному конечно. Я оба раза выходила из тела, поэтому и опыт был такой..

Очень много узнаешь о себе и чувствуешь, как прорабатываются физический и эмоциональный уровни. Очень рекомендую, напоминает собой глубокую медитацию, в основе которой лежит определенный ритм дыхания. Медитация вроде и глубокая, это осознаешь на выходе, но в то же время тебе кажется, что ты никуда не уходишь, все время здесь и сейчас, очень сосредоточен и четко чувствуешь свое тело. Т.е. как будто все процессы идут поверхностно, а на деле глубоко.

И еще за что я благодарна Роме, это за полноту расслабления, которое получила во время обоих сеансов. Мне кажется, даже когда я сплю, мое тело настолько не расслабляется. И мантры чудесные, тело в полной нирване)))

Еще одно подтверждение тому, что если хотите результат, обращайтесь к специалисту. Рома в этом плане молодец, вел каждого из нас по нашим собственным лабиринтам.

Расписание занятий и всю информацию можно найти здесь http://vishudha.ru. Роман Карловский. Сыроед, кстати, и очень хороший человек)

Где искать мотивацию?

На данный пост меня вдохновило видео Санфайера, которое слушала вполуха, пока готовилась к занятиям... 

http://www.youtube.com/watch?v=7w7wXaoD7sA&feature=player_embedded

Но пост не о нем....

Даже Санфайер говорит, что часто делает вещи, которые ему делать не хочется, но это его предназначение, и если он не будет этого делать, он не идет своим путем. Что же тогда говорить о нас - мы откладываем то, что действительно нужно сделать на вечное потом и бегом прячемся в свою зону комфорта. То, что действительно нужно сделать сегодня - поголодать, осознанно подойти к режиму питания, пойти на тренировку, разобрать вещи, извиниться перед другом, поцеловать любимую женщину, сказать то,что нужно и хочется сказать давно - надо делать сегодня, даже если не хочется и хочется снова отложить на тот момент, когда, как вам кажется, момент будет именно подходящим.


Он не будет таким никогда. Нужно преодолевать каждый день, хоть на пол-сантиметра, но двигаться вперед, а то так и будем жалеть себя и искать оправдания, почему до сих пор не получили то, что хотели....

Может вы месяцами или годами ходите в спортзал и до сих пор не пришли к фигуре своей мечты?

Или может вы учите язык и до сих пор не можете на нем говорить?

Или вы все пытаетесь наладить свою систему питания, и все стоите на месте?

Или вы ужасно неорганизованы, но ваш график до сих пор представляет собой полный хаос и вы так и не научились распределять свое врмея, вставать вовремя, не опаздывать и расставлять приоритеты?

Спросите себя честно - что вы сделали сегодня для того, чтобы прийти к тому, что хотите. Что съели на завтрак? какой вес взяли на тренировке? во сколько вы проснулись?

Я проходила через все вышенаписанное даже по нескольку раз наверное... Пока не дошло, что пинок могу дать себе только я сама. Ничего, абсолютно ничего не мешает мне достигать своих целей - просто нужно каждый день двигаться на пол-cантиметра вперед и преодолевать с удовольствием. Потому что когда есть маленький результат каждый день, есть и удовольствие, а следовательно есть мотивация двигаться дальше. 

Даже те, кто точно знают свое предназначение и следуют ему, часто делают что-то неохотно. (Мне признавались в этом два считай мастера)))) Но делают, потому что это их развивает. Если делать только то, что у тебя получается хорошо, это деградация. Сидеть вечером у телека или компа и что-то жевать умеют все, это получается на ура. А чему ты можешь научиться взамен?

У нас нет оправданий. Просто посмотри в самую суть- например встань голым/голой перед зеркалом, и все сразу становится на места, потому что некуда прятаться... и не от кого.


Кушаю с удовольствием, только не сухие, развожу с водой. И я люблю полбяные, ржаные и гречневые, овсяные не очень, они мне горчат немного.... Нужно совем мало, чтобы наесться - съела и сыта.

Ем не каждый день сейчас, но пару-тройку раз в неделю. Для меня это оказалось целой находкой - и когда мне теперь говорят, что тянет на хлеб, печеньки и пр. - я говорю - "да вы просто не пробовали сырые мюсли"))))

Вообще рацион немного меняется - больше овощей - морковь, цветная капуста, свекла, капуста, огурцы и кукуруза. Фрукты ем, но меньше, чем например летом проглого года. Сейчас пошли молодые яблоки - самое вкусное для меня!

И мюсли теперь у меня почетный гость. Когда хочется эдакого, и сейчас часто хочется еще несладкого - они всегда выручают. На восстановление после тренировокмне кажется тоже влияют, но особо сильной разницы не замечаю, хотя состояние более ровное и уверенное.

И еще - продаем мюследавку ручную - использовалась 3 недели. Почему продаем? - потому что купили электрическую - так что те, кто мечтает делать полезные мюсли в домашних условиях - велкам!!!! Она ждет своего хозяина. Цена - 10 000 рублей.



http://www.hlebomoli.ru/collection/Zernodavilki-dlya-hlopiev/product/Eschenfelder-nastolnaya - вот здесь можно про нее подробнее прочитать.

Profile

dream
rawrusalo4ka
Наташа

Latest Month

April 2015
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com